Регламент

Регламент Администрации Октябрьского муниципального образования Лысогорского района Саратовской области

Принят с изменениями,

Постановлением

№ 7 от 26.11.2008 г.

Внесены изменения на основании постановления №11 от 22.06.2009 г.

РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЫСОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.Общие положения.

1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок организованного, информационного, документационного обеспечения деятельности администрации сельского поселения (далее -администрации), а также регулируете взаимоотношения с муниципальными предприятиями, учреждениями и их руководителями.

1.2. Администрация согласно Устав сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.

1.3. Администрация действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Саратовской области, Устава сельского поселения и решений Совета депутатов сельского поселения.

1.4. Штатное расписание утверждается главой администрации сельского поселения.

1.5. В целях координации отдельных направлений деятельности администрации в соответствии с ее структурой предусматриваются должности заместителей главы.

1.6. Заместители главы, руководители структурных подразделений администрации наделяются главой собственной компетенцией в соответствии с распределением обязанностей между ними, утверждаемым распоряжением администрации.

1.7. Финансирование расходов администрации, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.

1.8. Положения о структурных подразделениях администрации, должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются главой по представлению руководителей соответствующих структурных подразделений.

2. Внутренний распорядок работы администрации.

2.1.Муниципальным служащим администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).

2.2. В администрации устанавливается следующий режим работы:

- начало работы- 8 часов 00 минут, окончание работы- 17 часов 00 минут, окончание работы в пятницу – 16 часов 00 минут;

- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;

- перерыв на обед с 13 часов 00 до 14 часов 00 минут.

4.5. Состав участников оперативного совещания определяется главой из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов.

4.6. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола оперативного совещания осуществляет структурное подразделение администрации, на которое в соответствии с положением о соответствующем структурном подразделении возложено указанное полномочия.

5. Подготовка и проведение мероприятий сельского значения.

5.1. К мероприятиям сельского значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.п.

5.2. Проведение сельских мероприятий согласовывается с главой посредством служебной записи, которую подают заместители главы, руководители структурных подразделений.

В записке указываются повестка дня, докладчик, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.

5.3. Подготовка и проведение мероприятия осуществляется муниципальными служащими структурного подразделения администрации, выдвинувшего инициативу о проведении мероприятия.

6. Порядок внесения постановлений и распоряжений главы администрации сельского поселения.

6.1. Администрация сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, уставом сельского поселения, решениями Совета депутатов сельского поселения, издает постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.

6.2. Проекты постановлений администрации сельского поселения вносятся заместителями главы, руководителями структурных подразделений администрации, а также гражданами в порядке правотворческой инициативы, предусмотренной уставом.

Проект правового акта должен отвечать следующим требованиям:

1) Структура проекта правового акта должна быть логически обоснованной, отвечающей целям правового регулирования. Текст проекта правового акт должен быть отредактирован в соответствии с нормами современного русского языка с учетом функционально –стилистических особенностей текстов;

2) В проектах правовых актов должны содержаться определения вводимых в законодательную базу области юридических, технических и других специальных терминов, которые не определены федеральным или областным законодательством;

3) В проектах правовых актов не допускается содержание следующих коррупционных факторов:

а) неоднозначность правовых норм, допускающих их различное толкование;

б)использование неоднозначных терминов, понятий и формулировок, категорий оценочного характера с неясным, неопределенным содержанием;

в) внутреннее противоречие норм;

г) наличие положений, не исчерпывающим образом определяющих условия отказа государственного, либо муниципального органа в принятии решения или совершения действий в отношении заинтересованного лица.

6.3. Проекты распоряжений администрации сельского поселения вносятся заместителем главы, руководителями структурных подразделений администрации. Исполнитель, которому поручена подготовка проекта правового акт, проводит анализ, редакторскую доработку текста, согласование с юридическим отделом, заместителем главы администрации по соответствующему направлению в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.

6.4. Проекты постановлений, распоряжений администрации, исполнение которых связано с расходованием средств бюджета сельского поселения, подлежат согласованию с финансовым отделом.

6.5. Должностное лицо, на согласование которого был передан проект правового акта, обязано в течение 3 рабочих дней согласовать его путем визирования либо вернуть проект в структурное подразделение, его подготовившее, с изложением своих возражений по данному проекту.

6.6. Визирование правового акта осуществляется на оборотной стороне подлинного экземпляра документа.

6.7. Регистрация подписанных правовых актов осуществляется в администрации МО сельского поселения.

6.8. Внесение изменений в подписанные документы не допускается.

6.9. Постановления администрации тиражируются, направляются администрацией МО адресатам, указанным в рассылке, и удостоверяются печатью администрации МО.

6.10. Опубликование нормативно-правовых актов в средствах массовой информации осуществляется через администрацию МО.

7. Контроль за исполнением документов.

7.1.В администрации сельского поселения контролю подлежит исполнение:

- нормативных актов Российской Федерации, Саратовской области, муниципальных правовых актов Лысогорского муниципального района, муниципальных правовых актов сельского поселения;

- поручений главы;

- обращений органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации;

-обращение органов государственной власти и должностных лиц Саратовской области;

- обращения граждан и юридических лиц.

Контролю за исполнением документов подлежат также, все требующие ответа служебные документы, которые регистрируются в администрации МО.

7.2. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие их требованиям действующего законодательства) и своевременным исполнением документов и поручений. Администрацией МО заводятся контрольные карточки, составляется контрольная картотека, где отражается ход исполнения документов. На контроль может быть поставлен весь документ или отдельный пункт документа.

Ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение документов возлагается на заместителей главы в соответствии с распределением обязанностей.

7.3. Общий контроль за исполнением служебных документов осуществляет администрация сельского поселения.

7.4. Администрация МО ежемесячно докладывает главе сельского поселения информацию о ходе выполнения поставленных задач, об исполнении служебных документов и о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан.

7.5. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции или в документе не указан иной срок исполнения) со дня регистрации в администрации МО сельского поселения.

7.6. Сроки исполнения постановлений и распоряжений администрации сельского поселения указываются в тексте документа.

7.7. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля документов осуществляется главой сельского поселения или его заместителями, о чем делается соответствующая отметка на документе и в контрольной карточке.

8. Рассмотрение обращений.

8.1. Обращение-предложение, заявление, ходатайство, жалоба гражданина, изложенное в письменной или устной форме.

Обращения, поступающие в администрацию, регистрируются в администрации МО

8.2. Обращения граждан рассматриваются в течение одного месяца со дня их регистрации.

Обращения, не требующие специального изучения и (или) проверки рассматриваемого безотлагательно в срок не более 15 дней.

В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия мер, срок рассмотрения обращений граждан могут быть продлены главой поселения не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся и обоснованием необходимости продления сроков.

Рассмотрение обращение, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

8.3. Работа с обращениями граждан по личным вопросам ведется в строгом соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан.

9. Организация приема граждан.

9.1. Прием граждан главой сельского поселения, заместителями главы администрации проводится в администрации МО по предварительной записи согласно утвержденному главой графику.

9.2. Прием граждан руководителями структурных подразделений администрации ведется согласно утвержденному графику.

9.3. Контроль за выполнением поручений, указаний, данных во время приема граждан у главы, заместителей главы администрации осуществляет специалист администрации МО, присутствующий на приеме.

9.4. Контроль за выполнением поручений, данных во время приема граждан у руководителя структурного подразделения администрации, осуществляет руководитель структурного подразделения, принявший данного гражданина.

10. Встречи с населением.

10.1. В соответствии с Уставом сельского поселения глава отчитывается перед жителями о деятельности администрации либо на собрании жителей муниципального образования, либо через средства массовой информации.

10.2. Встречи главы с населением проходят раз в квартал. При необходимости могут проводиться дополнительные внеочередные встречи.

10.3. Во встречах главы с жителями также принимают участие заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, руководители муниципальных и иных предприятий, депутаты Совета депутатов.

10.4. Организационную подготовку встреч осуществляет администрация МО.

10.5. Вопросы, поднятые на встрече главы с жителями, включаются в план работы администрации сельского поселения.

11. Ведение делопроизводства.

11.1. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в структурных подразделениях администрации сельского поселения возлагается на руководителей этих подразделений, получающих входящую корреспонденцию через администрацию МО. На всех документах с поручениями главы сельского поселения, а также документах, требующих решения или ответа, ставится штамп «Контроль». Передача документов из одного подразделения в другое осуществляется только через администрацию МО с соответствующей отметкой.

Документы исполняются в установленные сроки.

11.2. Исходящая корреспонденция отправляется только администрацией МО.

11.3. Постановления и распоряжения администрации сельского поселения, исходящая корреспонденция печатаются на бланках установленного образца, учет и контроль за использованием которых ведет администрация МО

11.4. Документы с грифом «Секретно» печатаются, оформляются и исполняются лицом, имеющим допуск к работе с секретными документами.

11.5. Вся входящая корреспонденция предварительно просматривается заместителем главы, курирующим согласно распределению обязанностей соответствующее направление, и передается на рассмотрение главы сельского поселения.

12. Порядок взаимодействия администрации и Совета депутатов.

12.1. Администрация сельского поселения и Совет депутатов взаимодействует исходя из интересов жителей района, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.

12.2. Сотрудники администрации оказывают депутатам Совета депутатов информационно-техническую и консультативную помощь в осуществлении полномочий, представляют им необходимую информацию.

12.3. Организация работы Совета депутатов администрацией сельского поселения осуществляется в соответствии с Регламентом Совета депутатов и Уставом Октябрьского муниципального образования.

13. Ответственность за нарушение регламента.

13.1 За нарушение требований настоящего регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

13.2. Дисциплинарные взыскания накладываются на основании представления заместителя главы и оформляются распоряжением администрации сельского поселения.

Глава Октябрьского МО                                                                               Е.В. Тишина